12 марта на конференции «Неделя Байнета» в Минске Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов «Яндекса», объявил об отключении влияния ссылок на позиции сайтов в результатах поиска для половины коммерческих тематик: "Электроника и бытовая техника", "Одежда и аксессуары", "Недвижимость", "Красота и здоровье", "Туризм и отдых", "Юридические услуги", "Разработка сайтов и продвижение". При этом часть тематик до сих пор ранжируется по старым принципам.
«Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта. В конечном итоге от этого выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы» - заявили в «Яндексе».
В ответ SEO-специалисты представили автоматический агрегатор, который продвигает сайты без ссылок - seoprovider.ru.
«В момент неопределенности для всего SEO-рынка, мы представили сервис, который продвигает сайты, как сказал Александр Садовский: "вообще б
...
Читать дальше »