Главная » 2014 » Июль » 12
Средний ущерб российских компаний среднего и малого бизнеса (СМБ-сегмент) от успешно проведенной злоумышленниками кибератаки за год вырос на 64 процента, до 780 тысяч рублей. Об этом говорится в совместном исследовании «Лаборатории Касперского» и международного агентства B2B International.
Потери происходили из-за вынужденного простоя, упущенной прибыли и расходов на дополнительные услуги специалистов.
По данным отчета, почти все компании (98,5 процента) как минимум раз в течение года подвергались внешним угрозам. При этом 82 процента хотя бы раз испытали на себе действие внутренних угроз. В целом в пятерку самых распространенных угроз, которым подвергается СМБ-сегмент, входят: вирусные атаки и вредоносные программы (75 процентов), уязвимости в программном обеспечении (44 процента), случайные утечки в силу человеческого фактора (28 процентов) и фишинг (28 процентов), а также сетевые атаки (22 процента).
Высокую стоимость одного инци
...
Читать дальше »
|
Интернет-издание Hopes & Fears объявило о своем слиянии с сайтом The Village. Официально сообщение об этом появилось на главной странице сайта. «9 июля Hopes & Fears объединяется с The Village, чтобы вместо двух сайтов — о бизнесе и городской жизни — строить одно медиа, которое рассказывает о самых важных событиях дня, недели, месяца и объясняет, что они значат. Это и локальная повестка, и глобальные новостные истории», — говорится в обращении. Там же отмечается, что бизнес-тематика, на которой специализировался портал H&F, не пропадет. «Ваши любимые рубрики, сериалы и клуб «Совет директоров» сохранятся — в общем, почти то же самое, но на другом домене и с другим брендом», — уточняет редакция. Оба сайта входят в российский издательский дом Look At Media. ИД был основан в 2007 году. На данный момент в его составе — сайт Look At Me, городская интернет-газета The Village, мужской журнал FURFUR, сайт о молодых предпринимателях Hopes & Fears и женский интерн
...
Читать дальше »
|
Разовые платежи мужчины за игры в соцсети «Одноклассники» во втором квартале 2014 года в среднем равнялись 76 рублям, что в 1,6 раза больше, чем у женщин. Об этом «Ленте.ру» сообщил пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский. Однако в целом, по статистике ресурса, женщины составили большинство геймеров в «Одноклассниках» — 58 процентов всех пользователей игр. Ежедневно в игры играло около 35 процентов аудитории соцсети. Этот охват зафиксирован на фоне того, что во втором квартале в «Одноклассниках» было запущено 145 новых игр. Ядром играющей аудитории являются пользователи в возрасте 25-34 лет, что совпадает с параметрами активной аудитории ресурса. Платить в играх соцсети можно за приобретение дополнительной силы или защиты для своего героя, за какие-либо улучшения снаряжения и предметы, например, семена для виртуальной фермы, чтобы увеличить урожай. Социальная сеть «Одноклассники» ─ проект Mail.ru Group, ежедневная аудитория которого составл
...
Читать дальше »
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Календарь | « Июль 2014 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|